30 октября | Начало в 18:00
Как изменился рынок соцсетей в 2025 году и что должен уметь специалист, чтобы оставаться востребованным
ОНЛАЙН
презентация курса:
«Современный SMM: стратегии и технологии работы на российских платформах»
30 октября | Начало в 18:00
Как изменился рынок соцсетей в 2025 году и что должен уметь специалист, чтобы оставаться востребованным
ОНЛАЙН
презентация курса:
«Современный SMM: стратегии и технологии работы на российских платформах»
НИУ ВШЭ №1 в рейтинге у работодателей по версии Forbes 2025
НИУ ВШЭ №1 в рейтинге у работодателей по версии Forbes 2025
Цифровая среда постоянно меняется — и это требует не просто новых знаний, а переосмысления подхода к работе. Курс помогает выстроить актуальные навыки, понять логику изменений и научиться быстро адаптироваться к требованиям профессии.
Вячеслав Прохоров
Преподаватель курса:
Со-основатель проекта «Влияние»,
Экс-директор по внешним коммуникациям ВКонтакте, Член экспертного совета
по цифровизации экономики при Минпромторге РФ
Оценку своей профессиональной точки
Понимание изменений в соцсетях
Узнаете, как курс помогает перестроить подход к коммуникациям в условиях новых требований социальных сетей.

Разбересь, как устроено обучение изнутри: что, зачем и в какой логике вы будете проходить, чтобы достичь результата.
Обзор учебной программы
Что вы получите за 1 встречу:
Поймете, каких навыков вам не хватает для работы в новых условиях, и как можно их закрыть за счёт обучения.
Кому будет полезно
Разберетесь, как новые паттерны поведения в соцсетях и социальная коммерция влияют на воронку продаж, как использовать эти знания для повышения ROMI
Маркетологам и digital‑менеджерам
Обновите знания о том, в каких форматах и на каких российских платформах аудитория сегодня потребляет контент, как адаптировать тексты и визуал для роста вовлечения
Контент‑специалистам и копирайтерам
Будете знать, как использовать новые знания об изменении поведения аудитории для выстраивания стратегии и аргументации решений на уровне бизнеса
Руководителям отдела маркетинга
Узнаете, как меняющиеся привычки пользователей соцсетей сегодня влияют на контент и вовлечение, поймёте, как курс поможет скорректировать рабочие подходы под новые реалии
SMM‑менеджерам с опытом
Сможете лучше понимать, почему меняются ожидания аудитории в соцсетях, какие инструменты помогут управлять командой так, чтобы контент приносил измеримый результат
Предпринимателям и собственникам бизнеса
ПРОГРАММА ПРЕЗЕНТАЦИИ
Познакомитесь с логикой курса: как выстраиваются модули, какие темы раскрываются и как программа помогает системно развиваться в профессии.
Спикер презентации курса
ВЯЧЕСЛАВ ПРОХОРОВ
  • Со-основатель проекта «Влияние»
  • Экс-digital-евангелист и руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте
  • Член экспертного совета по цифровизации экономики при Минпромторге РФ
  • Co-founder edtech-агентства Edburo
  • Эксперт в области таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях
  • Член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета»
  • В цифровой рекламе более 10 лет
  • Работал в myTarget, Google, «Одноклассниках» и RealWeb
  • Выступает на RIW, РИФ, Cybermarketing, преподает в МГУ, ВШЭ, Skillbox, «Нетологии», Digital MBA
  • Продюсер благотворительных подкастов «Министерство наших собачьих дел» и «Каждая пятая»

ЧТО ЕЩЕ ВАЖНО ЗНАТЬ О ПРЕЗЕНТАЦИИ

Да
Возможность задать вопросы
Бесплатно
Стоимость
Не предоставляется
Запись
Онлайн
Формат
50 минут
Продолжительность
Контакты:
E-mail: dpo-media@hse.ru
Телефон: +7 495 772-95-90 (доб. 26059)